?

Log in

No account? Create an account

Этот пост появился здесь только для того, чтобы с ним могли ознакомиться читатели моего Instagram. Комментарии отключены.

Pассказ про монолаурин.
Это натуральная замена антибиотикам и  отличное сезонное средство от осенне-весенних "болячек".
После него мой внутренний мир никогда не будет прежним :)))
Одним словом - крутая штука. Ныряйте под кат :)

Read more...Collapse )

Tags:

Три дня назад я вернулась из Таиланда.
Организм пока не желает перестраиваться из расслабленного тропического режима в ритмичный московский. У меня до сих пор джетлаг. В восемь часов вечера я начинаю отрубаться, зато по утрам вскакиваю часов в пять-шесть.
Казалось бы: отличный способ переучить себя из совы в жаворонка. Но…
Фиг там :-) я отворачиваюсь к стенке и сплю дальше.


 
Мне, наверное, должен был бы сниться океан, сёрф спот на Ката бич и Лежащий Будда из Ват Пхо. Но мне, вопреки ожиданиям, не снится ничего. Это какой-то запредельный столичный уровень ментального и эмоционального напряжения, в который я категорически не хочу снова входить.
Меня совершенно не впечатлил тайский пляжный отдых (по сравнению с Бали и Рио это уровень Сочи), но Бангкок…
Бангкок меня забрал.

Read more...Collapse )

Про тайм-менеджмент

Тайм менеджмент - не моя сильная сторона.
Хьюстон, у нас проблемы.
Казалось бы, люди, живущие в стандартном режиме "офисной крысы", должны быть гуру тайм менеджмента. Ну а как иначе? Живут в фильме "День сурка", и это длится годами. Все движения отточены и выверены до миллиметра: утром услышать будильник, проклясть всё на свете, найти на ощупь телефон, бросить его об стенку, выключить три раза, на четвертый таки открыть глаза... Как во сне умыться, одеться... Положить в себя еду.. и выйти в зимнюю свежесть...



Read more...Collapse )

Полюбить осень

У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать, и вообще – я живу в Москве, а могла бы жить где-нибудь за полярным кругом, быть женой оленевода крайнего севера (с)  и с утра до ночи тусить в холодном чуме или пасти оленей. Я не мечтаю «свалить из сраной рашки» на «зимовку в тёплые края». Но ярко выраженная сезонность нашей полосы и капризы погоды хочешь не хочешь вторгаются даже в самый организованный, уютный и комфортный быт. В самое стабильное и уравновешенное сознание.



Read more...Collapse )
Я много лет занимаюсь йогой, но я никогда не могла ответить на вопрос «почему». Мне казалось, что это можно только попробовать самому. Больше всего мне нравится определение «Йога есть обуздание волнений, присущих уму». И это отражает то, что я нахожу в ней - то, что для меня в практике наиболее важно.


фото из Instagram аккаунта Nude yoga girl

Read more...Collapse )
Мир сотрясают путчи, террористические акты и прочие грустные события.
Мои друзья с ребенком находились за столиком ресторана в пяти метрах от грузовика, убивавшего людей на набережной в Ницце. Им повезло.
Другим повезло меньше. Путч в Турции, стрельба в Мюнхене... Мужики с мачете, ножами, бомбами...
Докатилось даже до Армении. То ли майдан, то ли террористы, то ли черт знает что ...
Но вы Армению не трожьте, блин. Не трожьте.
Скорблю всей душой :( И хочу вспоминать то прекрасное, что со мной там было.

Первый рассказ об Армении был здесь - я писала про Ереван и ближайшие окрестности, а сегодня - про классику, которую обязательно надо смотреть, если вы в Армению таки попадёте. Обрабатываю фотографии, а у самой душа поёт и скупая слеза наворачивается...


на фото: монастырь Гегарт

Знаете, я очень долго всегда пишу такие обстоятельные тревел посты. Отчасти потому, что тщательно разбираю и редактирую фотографии. Но этот пост побил все рекорды. Его я пишу уже месяц. Подобраться к фотографиям, сделанным в Гегарте, мне немножко страшно. Потому что хочется выбрать лучшее, а лучшее там всё. Поэтому несмотря на то, что пост начинается с фотографии именно этого монастыря, про него я всё же буду писать потом. Иначе этот пост никогда не увидит свет ;)

Read more...Collapse )
Когда я лет восемь назад впервые приехала в Париж и прошла по знаменитому туристическому маршруту от Place Charles de Gaulle по Елисейским полям в сторону Лувра, я была настолько шокирована картиной парижского быта, что даже её сфотографировала. Аж в нескольких ракурсах. Чтобы особо недоверчивые не заподозрили меня в применении фотошопа.

Read more...Collapse )
Лет в тридцать с небольшим меня посетил кризис среднего возраста.
Не то, чтобы я его не ждала - скорее я удивилась, почему он не пришёл раньше.
Положение моё, в самом деле, было незавидным.



Read more...Collapse )

Муром одним днём

В середине мая мы с подругой спонтанно съездили в Муром.

Мне кажется, все знают, зачем молодые красивые незамужние девушки ездят в Муром. Тактично умолчу обо всех подробностях этого решения – скажу лишь, что причины у нас были исключительно позитивные)))



«Муром, Муром-городок, поглядишь, и весь-то с локоток, а старинушкой, матерью Русью, припахивает! Станьте, братья хлебосольные, на песчаном, на правом берегу Оки-реки, супротив самого Мурома — перед нами Ока-река, а за нею берег муромский крутой горой; на горе стоит, развернулся, вытянулся лентою Муром-городок: он красуется святыми храмами, золотыми маковками…» (c) Владимир Даль
Read more...Collapse )
Мир всегда возвращает нам то, что мы о нём думаем.
Этот закон работает всегда, и противиться ему бесполезно.
Фраза "каждому по вере его" всегда имела для меня именно этот смысл. Во что веришь, то и получаешь.


Read more...Collapse )

Profile

sky only
catalinaviajes
catalinaviajes

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com